Logo

Санаторий «Удельная»

Медицинский центр, реабилитация, оздоровительные программы в Подмосковье

8 (800) 100-35-45
акция

СТАНЬ ЧЛЕНОМ КОМАНДЫ

СТАНЬ ЧЛЕНОМ КОМАНДЫ

ООО «Санаторий «Удельная» признанный лидер, один из лучших в своей сфере. Мы предлагаем комфортные условия труда, интересную работу, достойную оплату труда.

Присоединяйся к сплоченному коллективу уверенных профессионалов!

  1. Администратор отдела приема и размещения (40000 рублей). Приветствуется опыт работы в индустрии гостеприимства (гостиницы, санатории, дома отдыха, пансионаты), развитые коммуникативные навыки, аналитические способности и умение работать в команде, высокий уровень грамотности в устной речи, владение ПК на уверенном уровне, высокое чувство эмпатии к гостям и гостиничной индустрии в целом

Основные обязанности:

  • Встреча гостей, позитивное общение и создание дружественной атмосферы.
  • Бронирование, заселение, расчеты с гостями за предоставляемые санаторием услуги (работа с кассой).
  • Умение грамотно рассказать гостям про медицинские услуги санатория
    и уникальные товары, представленные для продажи только у нас.
  • Работа в специализированной программе «Медицинская информационная система Мегаклиника» (*обучение проводим во время стажировки).
  • Взаимодействие со всеми службами санатория.
  • Ведение внутренней отчетности.
  • Решение текущих административных вопросов

2. Специалист по бронированию номеров (30000 рублей)

Основные обязанности:

  • Обработка запросов на бронирование, поступающих через различные каналы (телефон, E-mail, онлайн-платформы).
  • Бронирование номеров в специализированной программе «Медицинская информационная система Мегаклиника» (*обучение проводим во время стажировки).
  • Консультирование гостей по всем вопросам, связанным с работой санатория.
  • Работа над увеличением дохода санатория путем продажи номеров более высоких категорий.
  • Ведение необходимой документации и отчетности

3. Врач-терапевт (65000 рублей) Сертификат или аккредитация по специальности "Терапия"

Основные обязанности:

  • Вести прием пациентов.
  • Получать информацию о заболевании.
  • Применять объективные методы обследования больного.
  • Выявлять общие и специфические признаки заболевания.
  • Выполнять перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи.
  • Выявлять факторы риска развития хронических неинфекционных заболеваний.
  • Оказывать квалифицированную медицинскую помощь по своему профилю, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения
    и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике

График работы обсуждается

4. Бухгалтер (калькулятор) (45000 рублей)

Требования:

Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций, других руководящих материалов и документов, касающихся продукции, реализуемой в организациях общественного питания; правил пользования сборниками рецептур блюд и кулинарных изделий; норм раскладки и выхода готовой продукции; торговых наценок и правил пользования ими; порядка и правил расчета  отпускных цен на продукцию общественного питания; порядка оформления и учета калькуляционных карточек

Основные обязанности:

  • Выполнять на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок калькуляцию на продукцию, реализуемую в санатории.
  • Определять цену на отпускаемую продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия) и вносить соответствующие поправки
    в калькуляционные карточки.
  • Вести регистрацию калькуляционных карточек по установленной форме.
  • Составлять на основе заявок заведующего производством расчет необходимого количества продуктов для приготовления блюд, полуфабрикатов и кулинарных изделий.
  • Осуществлять выборку из товарных отчетов и ведение оперативного учета выпущенных блюд и собственной продукции.
  • Выписывать ярлыки цен материально ответственным лицам.
  • Принимать участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
  • Составлять отчет по расходу продуктов и напитков.
  • Проведение инвентаризаций ТМЦ.
  • Выполнять поручения главного бухгалтера в рамках должностной инструкции.
  • Соблюдать требования Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ

5. Инженер-электрик (77000 рублей)

Высшее профессиональное (техническое) образование и опыт работы не менее 5 лет.

Знать постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по эксплуатации энергетического оборудования и коммуникаций, организацию энергетического хозяйства, правила и нормы охраны труда; порядкок приемки объектов, методы контроля качества выполненных работ (требований к строительной документации); СНиПы, ГОСТы, нормы охраны труда и техники безопасности. Уметь руководить людьми и организовывать работы на объекте; Иметь навыки работы на ПK: Word, Excel, (знание AutoCAD и Autocad Electrical будет преимуществом)

Основные обязанности:

  • Обеспечивать бесперебойную работу, правильную эксплуатацию теплотехнического оборудования (тепловых насосов, котлов, радиаторов, кондиционеров, вентиляционных систем), энергетического оборудования, электрических и тепловых сетей, воздухопроводов, газового оборудования.
  • Определять потребность санатория в топливно-энергетических ресурсах.
  • Готовить необходимые обоснования технического перевооружения, развития энергохозяйства, реконструкции и модернизации систем энергоснабжения санатория.
  • Составлять заявки на приобретение оборудования, материалов, запасных частей, необходимых для эксплуатации энергохозяйства.
  • Контролировать соблюдение норм расхода топлива и всех видов энергии.
  • Организовывать проверку и испытания средств релейной защиты
    и автоматики.
  • Осуществлять контроль за соблюдением инструкций по эксплуатации, техническому обслуживанию и надзору за энергооборудованием
    и электрическими сетями.
  • Готовить необходимые материалы для заключения договоров
    на ремонт оборудования с подрядными организациями.
  • Осуществлять контроль за выполнением капитальных и других ремонтов теплооборудования, энергооборудования, газового оборудования.
  • Обеспечивать соблюдение правил и норм охраны труда при эксплуатации и ремонте энергетических установок и электрических сетей. Подготавливает отчетность по утвержденным формам и показателям.
  • Проверять проектно-сметную и исполнительную документацию.
  • Взаимодействовать с надзорными, государственными органами
    и городскими службами

6. Менеджер по продажам (50000 рублей)

Навыки ведения переговоров и умение работать с возражениями. Нацеленность на результат и высокая мотивация

Основные обязанности:

  • Организация и проведение мероприятий по продвижению и продаже санаторно-курортных и медицинских услуг;
  • Ведение клиентской базы (работа с текущей базой, ведение новых клиентов, работа над развитием базы);
  • Разработка рекламных акций, программ оздоровительного отдыха;
  • Ведение переговоров и заключение договоров с юридическими лицами, агентами;
  • Ведение отчетности по проделанной работе;
  • Вести подготовку и принимать участие в выставках, конференциях;
  • Готовить коммерческие предложения, тендерную документацию, согласовывать условия сотрудничества.
  • Привлекать к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

7. Повар (зарплата обсуждается)

Профильное образование и опыт работы поваром не менее 3-х лет.

Знать: рецептуры, основы технологии приготовления всех видов блюд
и кулинарных изделий;особенности приготовления фирменных блюд; характеристику диет; блюда и продукты, запрещенные к применению по отдельным диетам; изменения, происходящие при тепловой обработке с белками, жирами, углеводами, витаминами, красящими и другими веществами, содержащимися в пищевых продуктах; правила порционирования, оформления и подачи заказных, фирменных
и диетических блюд; правила составления праздничного, банкетного меню и др.; способы устранения пороков в готовой продукции. Наличие действующей медицинской книжки или готовность ее оформить. Умение работать с технологическими картами.

Основные обязанности:

  • Приготовление блюд и кулинарных изделий, требующих кулинарной обработки средней сложности: салатов из свежих, вареных и припущенных овощей, с мясом, рыбой, винегретов, рыбы под маринадом, студня, сельди натуральной и с гарниром и прочее.
  • Варка бульонов, супов.
  • Приготовление вторых блюд из овощей, рыбы и морепродуктов, мяса
    и мясных продуктов, сельскохозяйственной птицы и кролика в вареном, тушеном, жареном, запеченном виде; соусов, различных видов пассеровок, горячих и холодных напитков; сладких блюд, мучных изделий: вареников, пельменей, расстегаев, кулебяк, пирожков, лапши домашней, ватрушек и др.
  • Составление меню, заявок на полуфабрикаты и продукты, товарных отчетов.

8. Продавец (буфетчик) (30000 рублей)

Знать правила:

  • отпуска ограниченного ассортимента кулинарной продукции, товароведно-технологическую характеристику реализуемой кулинарной продукции
    и товаров, способы, правила размещения и выкладки кулинарной продукции
    и товаров на прилавках, буфетной стойке, в холодильных шкафах;
  • обслуживания посетителей в буфетах, правила отпуска отдельных видов кулинарной продукции и товаров (кулинарных и кондитерских изделий, минеральных вод, напитков, фруктов и др.), правила разлива напитков, виды используемой посуды.
  • Наличие действующей медицинской книжки или готовность ее оформить

Основные обязанности:

  • Встреча гостей, консультация по ассортименту буфета.
  • Приготовление напитков (кофе, чай, коктейли).
  • Отпуск готовой кулинарной продукции (выпечка, десерты, мороженное
    и прочее).
  • Получение продукции и товаров со склада, проверка ассортимента, количества и качества по приемо-сдаточным документам, отсортировка нестандартной продукции и товаров и предупреждение их порчи. Подготовка продукции и товаров к продаже, выкладка на буфетном прилавке, установка ценников.
  • Ведение установленного учета, товарных отчетов. Сдача наличных денег, чеков в бухгалтерию

9. Секретарь-референт (помощник руководителя) 45000 рублей

  • Высшее образование.
  • Приветствуется опыт работы помощником руководителя.
  • Развитые коммуникативные навыки, аналитические способности и умение работать в команде.
  • Владение ПК на уверенном уровне

Основные обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя в установленные сроки и решение любых вопросов.
  • Встреча посетителей, позитивное общение и создание дружественной атмосферы.
  • Ведение протоколов совещаний и их письменная подготовка.
  • Взаимодействие со смежными службами санатория и внешними организациями по отдельным поручениям директора.
  • Подготовка аналитических материалов, отчетности по документообороту.
  • Контролирование и планирование расписания директора.
  • Обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями.
  • Работа с входящей и исходящей почтовой корреспонденцией руководителей и приемов телефонных звонков.
  • Поиск исполнителей для исполнения поставленных задач и контроль выполнения

10. Официант (35000 рублей)

  • Знать: правила сервировки столов и обслуживания посетителей при реализации по предварительно оплаченным путевкам, чекам, талонам;
  • краткую кулинарную характеристику, очередность и температуру подачи блюд;
  • цены на реализуемую кулинарную продукцию, кондитерские изделия
    и продаваемые товары;
  • виды, назначение и требования, предъявляемые к используемой столовой посуде, приборам, белью, порядок их получения и сдачи;
  • правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря;
  • порядок расчета с посетителями, сдачи наличных денег, чеков, талонов;
  • этикет

Основные обязанности:

  • Обслуживать гостей санатория в зале столовой и банкетного зала;
  • Сервировать столы, подавать готовые блюда и напитки.
  • Обеспечивать чистоту и порядок в зале.
  • Kонтролировать тoваpный вид блюд пеpeд пoдачей

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами, либо позвоните прямо сейчас!

Позвонить нам