СТАНЬ ЧЛЕНОМ КОМАНДЫ
СТАНЬ ЧЛЕНОМ КОМАНДЫ
ООО «Санаторий «Удельная» признанный лидер, один из лучших в своей сфере. Мы предлагаем комфортные условия труда, интересную работу, достойную оплату труда.
Присоединяйся к сплоченному коллективу уверенных профессионалов!
- Администратор отдела приема и размещения (40000 рублей). Приветствуется опыт работы в индустрии гостеприимства (гостиницы, санатории, дома отдыха, пансионаты), развитые коммуникативные навыки, аналитические способности и умение работать в команде, высокий уровень грамотности в устной речи, владение ПК на уверенном уровне, высокое чувство эмпатии к гостям и гостиничной индустрии в целом
Основные обязанности:
- Встреча гостей, позитивное общение и создание дружественной атмосферы.
- Бронирование, заселение, расчеты с гостями за предоставляемые санаторием услуги (работа с кассой).
- Умение грамотно рассказать гостям про медицинские услуги санатория
и уникальные товары, представленные для продажи только у нас. - Работа в специализированной программе «Медицинская информационная система Мегаклиника» (*обучение проводим во время стажировки).
- Взаимодействие со всеми службами санатория.
- Ведение внутренней отчетности.
- Решение текущих административных вопросов
2. Специалист по бронированию номеров (30000 рублей)
Основные обязанности:
- Обработка запросов на бронирование, поступающих через различные каналы (телефон, E-mail, онлайн-платформы).
- Бронирование номеров в специализированной программе «Медицинская информационная система Мегаклиника» (*обучение проводим во время стажировки).
- Консультирование гостей по всем вопросам, связанным с работой санатория.
- Работа над увеличением дохода санатория путем продажи номеров более высоких категорий.
- Ведение необходимой документации и отчетности
3. Врач-терапевт (65000 рублей) Сертификат или аккредитация по специальности "Терапия"
Основные обязанности:
- Вести прием пациентов.
- Получать информацию о заболевании.
- Применять объективные методы обследования больного.
- Выявлять общие и специфические признаки заболевания.
- Выполнять перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи.
- Выявлять факторы риска развития хронических неинфекционных заболеваний.
- Оказывать квалифицированную медицинскую помощь по своему профилю, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения
и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике
График работы обсуждается
4. Бухгалтер (калькулятор) (45000 рублей)
Требования:
Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций, других руководящих материалов и документов, касающихся продукции, реализуемой в организациях общественного питания; правил пользования сборниками рецептур блюд и кулинарных изделий; норм раскладки и выхода готовой продукции; торговых наценок и правил пользования ими; порядка и правил расчета отпускных цен на продукцию общественного питания; порядка оформления и учета калькуляционных карточек
Основные обязанности:
- Выполнять на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок калькуляцию на продукцию, реализуемую в санатории.
- Определять цену на отпускаемую продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия) и вносить соответствующие поправки
в калькуляционные карточки. - Вести регистрацию калькуляционных карточек по установленной форме.
- Составлять на основе заявок заведующего производством расчет необходимого количества продуктов для приготовления блюд, полуфабрикатов и кулинарных изделий.
- Осуществлять выборку из товарных отчетов и ведение оперативного учета выпущенных блюд и собственной продукции.
- Выписывать ярлыки цен материально ответственным лицам.
- Принимать участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
- Составлять отчет по расходу продуктов и напитков.
- Проведение инвентаризаций ТМЦ.
- Выполнять поручения главного бухгалтера в рамках должностной инструкции.
- Соблюдать требования Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ
5. Инженер-электрик (77000 рублей)
Высшее профессиональное (техническое) образование и опыт работы не менее 5 лет.
Знать постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по эксплуатации энергетического оборудования и коммуникаций, организацию энергетического хозяйства, правила и нормы охраны труда; порядкок приемки объектов, методы контроля качества выполненных работ (требований к строительной документации); СНиПы, ГОСТы, нормы охраны труда и техники безопасности. Уметь руководить людьми и организовывать работы на объекте; Иметь навыки работы на ПK: Word, Excel, (знание AutoCAD и Autocad Electrical будет преимуществом)
Основные обязанности:
- Обеспечивать бесперебойную работу, правильную эксплуатацию теплотехнического оборудования (тепловых насосов, котлов, радиаторов, кондиционеров, вентиляционных систем), энергетического оборудования, электрических и тепловых сетей, воздухопроводов, газового оборудования.
- Определять потребность санатория в топливно-энергетических ресурсах.
- Готовить необходимые обоснования технического перевооружения, развития энергохозяйства, реконструкции и модернизации систем энергоснабжения санатория.
- Составлять заявки на приобретение оборудования, материалов, запасных частей, необходимых для эксплуатации энергохозяйства.
- Контролировать соблюдение норм расхода топлива и всех видов энергии.
- Организовывать проверку и испытания средств релейной защиты
и автоматики. - Осуществлять контроль за соблюдением инструкций по эксплуатации, техническому обслуживанию и надзору за энергооборудованием
и электрическими сетями. - Готовить необходимые материалы для заключения договоров
на ремонт оборудования с подрядными организациями. - Осуществлять контроль за выполнением капитальных и других ремонтов теплооборудования, энергооборудования, газового оборудования.
- Обеспечивать соблюдение правил и норм охраны труда при эксплуатации и ремонте энергетических установок и электрических сетей. Подготавливает отчетность по утвержденным формам и показателям.
- Проверять проектно-сметную и исполнительную документацию.
- Взаимодействовать с надзорными, государственными органами
и городскими службами
6. Менеджер по продажам (50000 рублей)
Навыки ведения переговоров и умение работать с возражениями. Нацеленность на результат и высокая мотивация
Основные обязанности:
- Организация и проведение мероприятий по продвижению и продаже санаторно-курортных и медицинских услуг;
- Ведение клиентской базы (работа с текущей базой, ведение новых клиентов, работа над развитием базы);
- Разработка рекламных акций, программ оздоровительного отдыха;
- Ведение переговоров и заключение договоров с юридическими лицами, агентами;
- Ведение отчетности по проделанной работе;
- Вести подготовку и принимать участие в выставках, конференциях;
- Готовить коммерческие предложения, тендерную документацию, согласовывать условия сотрудничества.
- Привлекать к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
7. Повар (зарплата обсуждается)
Профильное образование и опыт работы поваром не менее 3-х лет.
Знать: рецептуры, основы технологии приготовления всех видов блюд
и кулинарных изделий;особенности приготовления фирменных блюд; характеристику диет; блюда и продукты, запрещенные к применению по отдельным диетам; изменения, происходящие при тепловой обработке с белками, жирами, углеводами, витаминами, красящими и другими веществами, содержащимися в пищевых продуктах; правила порционирования, оформления и подачи заказных, фирменных
и диетических блюд; правила составления праздничного, банкетного меню и др.; способы устранения пороков в готовой продукции. Наличие действующей медицинской книжки или готовность ее оформить. Умение работать с технологическими картами.
Основные обязанности:
- Приготовление блюд и кулинарных изделий, требующих кулинарной обработки средней сложности: салатов из свежих, вареных и припущенных овощей, с мясом, рыбой, винегретов, рыбы под маринадом, студня, сельди натуральной и с гарниром и прочее.
- Варка бульонов, супов.
- Приготовление вторых блюд из овощей, рыбы и морепродуктов, мяса
и мясных продуктов, сельскохозяйственной птицы и кролика в вареном, тушеном, жареном, запеченном виде; соусов, различных видов пассеровок, горячих и холодных напитков; сладких блюд, мучных изделий: вареников, пельменей, расстегаев, кулебяк, пирожков, лапши домашней, ватрушек и др. - Составление меню, заявок на полуфабрикаты и продукты, товарных отчетов.
8. Продавец (буфетчик) (30000 рублей)
Знать правила:
- отпуска ограниченного ассортимента кулинарной продукции, товароведно-технологическую характеристику реализуемой кулинарной продукции
и товаров, способы, правила размещения и выкладки кулинарной продукции
и товаров на прилавках, буфетной стойке, в холодильных шкафах; - обслуживания посетителей в буфетах, правила отпуска отдельных видов кулинарной продукции и товаров (кулинарных и кондитерских изделий, минеральных вод, напитков, фруктов и др.), правила разлива напитков, виды используемой посуды.
- Наличие действующей медицинской книжки или готовность ее оформить
Основные обязанности:
- Встреча гостей, консультация по ассортименту буфета.
- Приготовление напитков (кофе, чай, коктейли).
- Отпуск готовой кулинарной продукции (выпечка, десерты, мороженное
и прочее). - Получение продукции и товаров со склада, проверка ассортимента, количества и качества по приемо-сдаточным документам, отсортировка нестандартной продукции и товаров и предупреждение их порчи. Подготовка продукции и товаров к продаже, выкладка на буфетном прилавке, установка ценников.
- Ведение установленного учета, товарных отчетов. Сдача наличных денег, чеков в бухгалтерию
9. Секретарь-референт (помощник руководителя) 45000 рублей
- Высшее образование.
- Приветствуется опыт работы помощником руководителя.
- Развитые коммуникативные навыки, аналитические способности и умение работать в команде.
- Владение ПК на уверенном уровне
Основные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя в установленные сроки и решение любых вопросов.
- Встреча посетителей, позитивное общение и создание дружественной атмосферы.
- Ведение протоколов совещаний и их письменная подготовка.
- Взаимодействие со смежными службами санатория и внешними организациями по отдельным поручениям директора.
- Подготовка аналитических материалов, отчетности по документообороту.
- Контролирование и планирование расписания директора.
- Обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями.
- Работа с входящей и исходящей почтовой корреспонденцией руководителей и приемов телефонных звонков.
- Поиск исполнителей для исполнения поставленных задач и контроль выполнения
10. Официант (35000 рублей)
- Знать: правила сервировки столов и обслуживания посетителей при реализации по предварительно оплаченным путевкам, чекам, талонам;
- краткую кулинарную характеристику, очередность и температуру подачи блюд;
- цены на реализуемую кулинарную продукцию, кондитерские изделия
и продаваемые товары; - виды, назначение и требования, предъявляемые к используемой столовой посуде, приборам, белью, порядок их получения и сдачи;
- правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря;
- порядок расчета с посетителями, сдачи наличных денег, чеков, талонов;
- этикет
Основные обязанности:
- Обслуживать гостей санатория в зале столовой и банкетного зала;
- Сервировать столы, подавать готовые блюда и напитки.
- Обеспечивать чистоту и порядок в зале.
- Kонтролировать тoваpный вид блюд пеpeд пoдачей
У вас остались вопросы?
Оставьте заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами, либо позвоните прямо сейчас!